greenadine: (Default)
[personal profile] greenadine
Даже стремление к искренности может быть уловкой эго, чтобы сблизиться* с объектом влечения.
Уу, лукавый! Ужо я тебя!

*а сближение не всегда целесообразно, чаше имеет далекоидущие неблагоприятные последствия и причиняет боль.

U

Date: 2006-07-11 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] ebabuka.livejournal.com
И вежливость хуже подлости

Re: U

Date: 2006-07-11 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] frequent-flyer.livejournal.com
И вообще, "кругом враги, везде измена" (с) :-)

Re: U

Date: 2006-07-11 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] greenadine.livejournal.com
Нет никаких врагов, ни снаружи, ни, что более удивительно, внутри :-)

Date: 2006-07-12 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] frequent-flyer.livejournal.com
Попрятались, гады? ;-)

Date: 2006-07-12 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] bratelnik.livejournal.com
ждут "сближения" и тут ... кааак схватят! :)

Date: 2006-07-12 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] frequent-flyer.livejournal.com
"Объект влечения! Объект влечения! Прием! Иду на сближение! Как слышите меня? Прием!" :-)

Date: 2006-07-12 11:25 am (UTC)

Date: 2006-07-11 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] sasmok.livejournal.com
ой, как точно подмечено!

Везде враги

Date: 2006-07-11 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] izumamochka.livejournal.com
Почему-то вспомнилось "Жить вредно - от этого умирают". Ты, милая, не перемудрила?

Re: Везде враги

Date: 2006-07-11 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sourisson.livejournal.com
Вот меня тоже этот вопрос не покидает... а нельзя расслабиться слегка?

Re: Везде враги

Date: 2006-07-11 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] greenadine.livejournal.com
"Я здесь не для того, чтобы соответствовать вашим ожиданиям" :-)
Катя, я вижу, что меня не поняли. Что неудивительно: если у вас не было схожего опыта, то вы просто не можете понять. Проблема в том, что я заранее не знаю, что может быть понято и принести пользу, а что - нет. Если у тебя есть какой-то конкретный вопрос, ты задавай, а я отвечу.

Re: Везде враги

Date: 2006-07-11 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sourisson.livejournal.com
No need to be so defensive ;))

По твоим последним записям создается впечатление, будто ты воюешь с мельницами. Я прекрасно понимаю, что изнутри это не так и обстоятельства ты не описываешь т. д., но со стороны именно так выглядит. Я бы свой вопрос так и держала при себе, но оказалось, что не мне одной так кажется :) Проблемы, как обычно, в уровне восприятия.

Извини, если обидела, у меня в мыслях не было как-то подначивать, просто любопытство. А ожиданий у меня нет никаких, бог с тобой.

Re: Везде враги

Date: 2006-07-12 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] greenadine.livejournal.com
Да нет, не обидела, а отреагировала я так в порядке эксперимента, поскольку обычно подобных реакций себе не позволяю, мне было важно выразить то, что я чувствовала :-)

Re: Везде враги

Date: 2006-07-13 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sourisson.livejournal.com
... и как результат?

Re: Везде враги

Date: 2006-07-15 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] greenadine.livejournal.com
Ой, с тех пор столько всего произошло уже, что я не помню того состояния. Вроде, хорошо было из-за того, что выразила раздражение. Правда, такой подход нехорош тем, что обычно собеседник на выраженное раздражение отвечает и происходит "эскалация эмоций". Более продуктивно (для меня) тут же спросить себя, почему я так реагирую на эти вот слова, сказанные этим человеком. Если так делать вместо реакции, обычно обнаруживаешь интересные вещи.

Re: Везде враги

Date: 2006-07-15 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sourisson.livejournal.com
Ох, Надя ;))

Бог с ним, всё забываю тебя поблагодарить за японские карточки, они очень полезными оказались :)
From: [identity profile] izumamochka.livejournal.com
Оговорка по Фрейду. Так не расслабишься. А надо.

Re: оговорка по Фрейду -

Date: 2006-07-15 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] izumamochka.livejournal.com
- так называют случаи, когда у людей нечаянно проскакивают слова, обнажающие их скрытые, загнанные в подсознание чувства, мотивы, etc. Фрейд считается ведь основоположником науки о посознании, нет? Ты написала:"обычно подобных реакций себе не позволяю", что может, имхо, свидетельствовать о наличии у тебя контроля над эмоциями, тогда как ты все время говоришь о том, что надо не контролировать их, загоняя в подсознание, а избавляться от них в принципе (если, конечно, я правильно поняла, в противном случае ты меня поправишь).

Re: оговорка по Фрейду -

Date: 2006-07-17 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] greenadine.livejournal.com
Ну так это не оговорка :-) Я это осознаю.
Конечно, я пока их контролирую и вывожу старые эмоции из подсознания в сознание постепенно (сразу это сделать невозможно).
Я стараюсь новых узлов в подсознании не создавать, не подавлять эмоции сейчас. При этом совсем необязательно их выливать на собеседника, достаточно осознать, понять, откуда эмоция и почему, и о чём она мне сигнализирует.

Re: оговорка по Фрейду -

Date: 2006-07-17 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] izumamochka.livejournal.com
"осознать, понять, откуда эмоция" - то есть ты все-таки постоянно себя контролируешь. Вот об этом я тебе и написала (и не я одна, кажется), что таким образом тебе не расслабиться, а надо, очень надо расслабляться, поскольку от постоянного напряжения в мыслях возникает и постоянное напряжение в мышцах ("узлы" уже не только в подсознании, а просто в твоей спине), застой крови и пр., что и болит.

Re: Везде враги

Date: 2006-07-11 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] greenadine.livejournal.com
"Жить вредно - от этого умирают" - Это фраза помогает тебе как-то продвинуться в понимании мира и меня?

Re: Везде враги

Date: 2006-07-13 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] izumamochka.livejournal.com
Эта фраза помогает сохранять чувство меры (и чувство юмора, которое, в свою очередь, помогает сохранять здравый смысл и здравый же взгляд на многие вещи).

Date: 2006-07-12 03:56 am (UTC)
From: [identity profile] bratelnik.livejournal.com
Какое сближение имеется ввиду?

Date: 2006-07-12 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] bratelnik.livejournal.com
Что-то твой коммент по мылу пришел, а тут его нет. ?:-)
Я к тому, что некоторые сближения не только не причиняют боль, но даже приятны бывают и причиняют кайф. :)

Date: 2006-07-12 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] greenadine.livejournal.com
Да, это потому, что я его заскринила: он только тебе был предназначен :-)
Я написала "не всегда целесообразно", иногда целесообразно, конечно. Если попытаться представить последствия, становится мигом ясно, целесообразно, или нет.

Date: 2006-07-12 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] bratelnik.livejournal.com
Я понял про скрин уже, редко в жж бываю, поэтому не сразу понял. :)
Последствия представить... это порой очень сложно, но нужно, никто не спорит. Правда иногда можно и на интуицию положиться.
Я на секунду представил себе человека, который все время думает о последствиях и сразу вспомнил тот анекдот про утюг. :)

я его заскринила

Date: 2006-07-14 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] izumamochka.livejournal.com
Научи меня, пожалуйста, скринить комментарии. ОК?

Re: я его заскринила

Date: 2006-07-15 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] greenadine.livejournal.com
Рядом со своими комментариями (когда залогинишься) ты видишь перечёркнутый глаз, надо по нему кликнуть. Всё. Если хочешь убрать скрин - снова кликни по глазу. Попробуй на своём комменте.

Re: я его заскринила

Date: 2006-07-15 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] izumamochka.livejournal.com
У меня он неактивен, "глаз" этот :-(

Re: я его заскринила

Date: 2006-07-17 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] greenadine.livejournal.com
Возможно, это можно только в своем журнале делать, поэкспериментируй. В журих хузрналах точно можно свои комментарии стирать, тогда человек получает их по мейлу, а в журнале коммент не виден.

Date: 2006-07-12 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] aguti-aka-jav.livejournal.com
>> неблагоприятные последствия и причиняет боль.
Сорри, что встрял.
Пока ехал на работу вспомнил один полу-детский фокус: ударом открытой ладони попытаться сломать закрепленную торчком спичку.
А фокус в том что если ты боишься это сделать то будет очень больно, и спичка может вонзиться в ладонь. Если нет - то она разлетается сама и на ладони даже отметин не остается.

если не бояться

Date: 2006-07-14 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] izumamochka.livejournal.com
+1 Вроде всякого рода глотатели огня, стекла и шпаг, а также разбиватели карпичей голыми руками именно на таком подходе основываются.

Profile

greenadine: (Default)
greenadine

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
141516 17181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 11th, 2026 09:03 am
Powered by Dreamwidth Studios